ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ


 


ВИДЕО

АЛЬБОМ



ГОЛОСУЙ

115941c1043e.jpg


Мои фотоальбомы

Содержание страницы

Эксперимент


Вот такой вот совместный проект получился у меня с известным в России рэппером Лионом.

Как вам такой эскперимент? ;)


Открыть | Комментариев 27

BACK TO SCHOOL


Привет, друзья! сегодня была в своей школе..было весело)) Меня пригласили в школу, как одну из учениц, добившихся успеха, еще в гостях была Билык. Я пообщалась с учениками школы они задавали мне вопросы на разные темы, сначала, правда заученные, но потом ребята поняли, что я "своя" и мы поболтали по душам!) Мальчик, спасибо за цветы!)

А еще 27-го числа я еду в приют для бездомных животных "Сириус", там есть кошки, собаки и 2козы!)))) Круто! Присоединяйтесь!


Открыть | Комментариев 13

Вернулась!


Hello, my friends=) Я рада снова зайти на свой блог и поделиться впечатлениями о своем чудесном отдыхе! Признаюсь честно, хоть все прошло на ура, но я ужасно скучала по Киеву. Во время моего путешествия по  Египту я успела прокатиться на яхте в честь дня рождения Ирины Билык, словить красивую рыбку:),  погрузится под воду в маленькой субмарине и встретится с акулой, еще проехаться на квадрацикле и набраться смелости для прыжка со скалы. В общем, я осуществила все свои замыслы и планы, отдыхала, танцевала, загорала, плавала..пробовала необычные фрукты, но так и не увидела долгожданные пирамиды:( Очень надеюсь, что в следующий раз у меня все же выйдет побывать в столь знаменитом месте!

Всех целую...=) вот фотки


Открыть | Комментариев 115

Привет из Египта!


Привет всем! Я сейчас нахожусь в Египте, в Хургаде. Мы остановились в одном из самых лучших отелей Египта, в «Интерконтинентале»! Тут так круто!!! Скучать не приходится, так как со мной друзья и хорошие знакомые: Ирина Билык, Дмитрий Дикусар, Ольга Горбачева, Сергей Перман. А вчера мы все вместе праздновали на корабле День рождения Иры Билык. Это было незабываемо! Приеду в Киев – выложу фотки! А вы пока голосуйте за меня в проекте «Молочные усики!» по этой вот ссылочке. До скорой встречи!
 


Открыть | Комментариев 8

Найди друга!


Всем привет!


Хочу затронуть тему, которая, думаю, волнует большинство читателей хайблоггера
. Еще с самого детства меня окружали домашние животные – черепашки, хомячки, попугаи, собаки и кошки, но сейчас из-за плотного творческого графика их пришлось отдать бабушке. Я обеспокоена проблемой бездомных животных и планирую через три-четыре года создать для них огромный приют.

В моих планах - благотворительный проект. Это будет фотопроект «Найди друга!», я буду фотографировать собак, публиковать их фотографии в своем блоге и, возможно, благодаря этому, они найдут себе хозяина и хорошего друга. Я уже сделала много снимков в приюте и хочу еще несколько раз там побывать. А позже надеюсь открыть выставку, чтобы привлечь людей к этой проблематике и показать, что если животное непородистое, это не значит, что оно хуже или менее красивое.

Мою идею уже поддержал журнал «ЗООДРУГ!» - надеюсь и на Вашу поддержку 


Открыть | Комментариев 29

О Евровидении )


Думаю, сейчас многих волнует тема Украины на Евровидении. Признаюсь, я тоже следила за всем происходящем и хочу отметить, что в этом году был достаточно сильный состав конкурсантов. Я очень рада тому, что от нас в Норвегию поедет Алёна Кучер. Она очень сильная вокалистка и просто замечательный человек. В свое время Алёша мне очень помогла - я занималась с ней вокалом во время записи своих последних синглов, - за что ей очень благодарна.

Уверена, в этом году Украина достойно себя покажет на этом конкурсе!

Для всех своих поклонников сюрприз - 24 марта в продаже появится журнал "Юная Леди". Я на обложке :)


Открыть | Комментариев 14

Ну как, похожа? )))


Вчера была в мастерской украинской художницы Марианны Абрамововй. С меня писали портрет ) Зацените )))

Эта картина будет участвовать в благотворительном проекте «Звезды в ч/б». Среди участников акции мною были замечены картины Снежнй Егоровой и Дантеса с Олейником ). Деньги от продажи этих работ пойдут на приобретение современного медицинского оборудования для отделения детской онкологии Национального института рака. Я присоединяюсь к этой акции и буду рада, если смогу помочь хотя бы одному ребенку. :)

 


Открыть | Комментариев 36

Впечатления о фильме


Вчера впервые посмотрела в 3D формате фильм про АЛИСУ. Необычно ))) Картина показалась мне немного глупой,- все герои были не в себе, по-моему.))  Фильм не такой уж и детский.)) Не хотелось бы оказаться на месте главной героини, чтобы меня насильно выдавали замуж, я бы наверное также поступила )))))))))))))))))

Кто ходил? Кто смотрел? Интересно ваше мнение ))

 


Открыть | Комментариев 30

:-)


На прошлых выходных уже в 4-ый раз посетила фестиваль «Назустріч мрії». В этот раз он проходил в Черкассах. Я часто наблюдаю за творчеством детишек и с каждым разом убеждаюсь, что наша страна очень богата на таланты. Ирина Билык, которая также там присутствовала, дала возможность одному мальчику записать песню на её студии. Это круто!!! Думаю, в будущем я тоже последую её примеру и, может быть, запишу песню с самыми талантливыми ребятами ))  


Фотки )


Открыть | Комментариев 12

С наступившей весной Вас!


 

С наступившей весной Вас!

ЖеЛаю вСем БОльШой люБви,здОровЬя и хоРошеГо настрОЕния !!!

 


Открыть | Комментариев 39

Бджілка-ч-тач-та-ра-ра :)


На прошлых выходных была в Запорожье, где проходил Фестиваль детского творчества Назустріч Мрії. Сложно оценивать творчество юных талантов, я бы присудила победу всем ребятам, участвующим в кастинге. Они все достойны награды.

А особенно меня восхитили девочки из Запорожья, которые поставили веселые номера на мою песню «Бджілка» - это было круто, они молодцы!!!!!!!!!!! К счастью, другим членам жюри они тоже понравились и девочки прошли в финал.

Очень было приятно видеть как ребята поют со мной мои новые песни! Спасибо :)

 


Открыть | Комментариев 33

MY WINTER...


Спасибо большое за отзывы о клипе. Приятно, что большинству он понравился!  Кто есть в контакте - вступайте в мою официальную группу

 

http://vkontakte.ru/club7434572

 

 

Свежие фотки ;)


Открыть | Комментариев 22

Ну как вам?


Вчера на М1 состоялась премьера моего новго клипа. Напомню, что режиссёром работы стал Алан Бадоев.

А посмотреть клип можно уже здесь (приятного просмотра )


МЕЛОМ НА АСФАЛЬТЕ

http://m1.tv/ua/about/clips/0/U0008815.html

 

Позже выложу порцию новых зимних фотографий


Открыть | Комментариев 52

Навстречу мечте!!!


Привет! Не замёрзли? )))))))))
 

Через несколько часов сажусь в поезд Киев-Херсон. Меня пригласили поучаствовать в качестве члена жюри фестиваля детского  творчества "Назустріч мрії!". По этому поводу очень волнуюсь и переживаю, постараюсь быть объективной и поддержать всех ребят

 

И наконец-то, для всех моих поклонников замечательная новость

 

В ПОНЕДЕЛЬНИК НА М1

СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА МОЕГО НОВОГО КЛИПА

"МЕЛОМ НА АСФАЛЬТЕ"

УРААААААААААА! НЕ ПРОПУСТИТЕ 

 

 

 


Открыть | Комментариев 27

Моя новая песня!


Не люблю болеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пропускаю уроки по вокалу ((( Пью чай с лимоном, кушаю мёд... ))

Одно из важных событий в моей карьере - премьера моей новой песни - "МЕЛОМ НА АСФАЛЬТЕ".

Уже совсем скоро клип на эту композицию появится на ТВ!  Интересны ваши мнения! ;)

 


Поки-Поки ;)

Ваша Алина Гросу! =))


Открыть | Комментариев 63

Не волнуйтесь!


Один из читателей моего блога попытался проанализировать мое твочрество. http://zakarpatye.net.ua/archives/890

Приятно, что некоторых из вас действительно волнует моя дальнейшяя судьба на сцене. Большое спасибо за статью и слова . Не волнуйтесь, у меня прекрасная семья, у меня есть разница между личной и сценической жизнью. Я не лишена детства. Конечно же, у нас была неприятная история с презентацией моего клипа Танцуют все, но эту ошибку признаю и отношу как пройденный этап, за это время мы нашли новую команду в лице агентсва Сикрет Сервис и теперь у нас прекрасный материал, новые песни, клипы, я давно об этом забыла. Можно о себе напомниать и без скандалов, как говорит мои продюсер важно найти свой образ и свою аудиторию и работать для нее .

 

Хотелось бы спросить у автора - ему понравилась моя новая песня?


Открыть | Комментариев 49

АНОНС НОМЕР 2



Открыть | Комментариев 22

С Рождеством Христовым!


Всех читателей моего блога хочу поздравить сРождеством Христовым! Верьте в чудеса - они обязательно сбудутся !!!!!!!!!!!!!!!

А вот и первый анонс моего нового клипа МЕЛОМ НА АСФАЛЬТЕ ;-)

 


Открыть | Комментариев 27

Ррррррррррррр....=))))


Привет-привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ну признавайтесь, как встретили 2010? ))) Лично я в компании друзей и родственников! Было весело! =))) Под ёлкой меня ждал долгожданный подарок - проф. фотоаппарат Nikon ) Теперь сижу изучаю инструкцию (не все так просто, как казалось) 


Мои первые снимки ))))))))))


Открыть | Комментариев 35

С НОВЫМ ГОДОМ!


Увидимся в следующем году!!!!!!!!!! Удачно отметить праздники! Уже в январе обещаю много сюрпризов!

Цём-цём! :)

пс: добавила немного фотографий с последнего клипа ;)


Открыть | Комментариев 19

Мой новый клип! Смотрим фотки )


Как ваши дела? Мои? Отлично!!! На прошлых выходных я снимала клип на свою новую песню "Мелом на асфальте" :) Работать было легко и здорово, поскольку на площадке присутстствовала та же команда, что и на прошлых съёмках клипа "Мокрые ресницы", кроме того  в этот день у моей любимой мамочки был денрик ))) В январе клип будет готов и все вы сможете оценить мою новую работу! Если есть вопросы - задавайте! С радостью отвечу! )))

Фоточки )

 

 


Открыть | Комментариев 87

Жизнь продолжается!


Всем привет! На связи Алина Гросу ))) Наврное, вы уже слышали, что наша пара покинула проект "Танцюю для тебе" на прошлых выходных! Конечно же хотелось идти до победного конца, но....жизнь продолжается! Не так ли?

Я давно мечтала заняться профессиональными танцами, и благодаря проекту моя мечта осуществилась! Мы по-прежнему поддерживаем Ваню Шабанова - в школе, которой я училась, уже собрали деньги на профессиональную видеокамеру для маленького Диснея! Спасибо всем за поддержку, телезрителям отдельное спасибо, ваши голоса были очень для нас важны! Отдельное спасибо команде, моему партнёру Арно, Елене Шоптенко и всем-всем-всем, кто помогал нам! Уже совсем скоро я снова появлюсь на паркете этого замечательного телешоу - но уже в качестве певицы! Сюрпризы на этом не заканчиваются!  

Сейчас уже планирую записать новую песню от автора Мокрых Ресниц и, если все будет складываться ровно, до Нового Года снимем еще один клип!

А ещё я дебютировала в роли папарации, но об этом уже в следующий раз! Мне понраивлось


Открыть | Комментариев 71

Мы снова на дуэли!!!


И все-таки волнение даёт о себе знать. Признаю, что это был не самый лучший наш танец, но обещаем в следующий раз исправиться и станцевать достойно. Всегда будем рады и благодарны вашей поддержке. Все, что не делается - все к лучшему! Вы согласны со мной?


Открыть | Комментариев 36

SHOW MUST GO ON!


Всем привееееееееет! В первую очередь хочу поблагодарить всех тех, кто поддерживал нашу команду на проекте!

Понимаю, что везде - свои идеи, свои мысли, свои правила, поэтому мы привыкли к подобным ситуациям. Я прекрасно знала, что подобное может произойти. Ну как бы для того, чтобы было все интереснее, нужно придумывать какие-то шоу. А зрители должны интересоваться, смотреть. ;)
Больше всего мы переживаем за нашего героя Ванечку - мы очень хотим, чтобы его мечта сбылась!!! И очень обидно было бы покидать шоу, не исполнив заветное желание маленького Диснея - надеюсь вы смотрели его новый мультик "БДЖІЛКА" =))) ?

Для всех наше последнее выступление


Болейте за нас! Мы нуждаемся в вашей поддержке! Целую!


Открыть | Комментариев 38

ПОДДЕРЖИТЕ НАС!


Ну вот! Совсем неожиданно для нашей команды мы попадаем на дуэль! Мы уважаем мнение жюри и всегда стремимся к лучшему!  Поэтому не отчаиваемся и надеемся на вашу поддержку!

Если вы хотите проголосовать за нашу пару :

Зоните на номер: 8-900-118-00-01
или отправляйте SMS с цифрой 1 на номер 1110

(Стоимость звонка составляет 3 грн с НДС для совершеннолетних
Стоимость SMS для абонентов всех национальных GSM операторов Украины составляет 3,00 грн из НДС без ПФ. Дополнительно содержится сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5 % из стоимости услуги без учета НДС. Только для совершеннолетних.)

Всем спасибо - ваша Алина!

пс: Для тех, кто не видел наш танец


Открыть | Комментариев 79
ОБОЗ.ua